Направление и порядок Священного (№54 введение)

Устрожение сакрализации еврейского письма №54 введение. Тайны азбучных истин Библии (21.05.2023).

Восхождение по ступеням Святости ( кдуша – קדושה ) от мезузот и тфилин до Скрижалей Декалога. Имена Всевышнего — Апофео́з сакрального! Иеро-хронотопия в иудаизме. Собственное Имя Б-га — Тетраграмматон — квинтэссенция еврейской теологии. Тора — креационная Про-грамма. Тора — Великая хартия заповедей: «Любите Г-спода, вашего и служите ему всем сердцем и всей душой». «Исполняйте Мои заповеди, чтобы продлились ваши дни и дни ваших потомков на Земле Обетованной».

תפילין כהלכה
Https://Tephillin.com

סדר הפרשיות בד’ הבתים
https://tephillin.com/סדר-הפרשיות-בד-הבתים/

פרשיות רבינו תם
https://www.academia.edu/70058509/פרשיותרבינותם

https://www.deadseascrolls.org.il/explore-the-archive/manuscript/XHev_Se5-1

https://www.deadseascrolls.org.il/explore-the-archive/image/B-371105?locale=ru_RU

Священное Писание — теургическая коммуникация и медитативная литургия евреев. Софер СтаМ, сойфер, сакральный еврейский писец, называемый в Талмуде «лаврар» как мыслящий тростник, медиум в теургической сакрализации Священных гипертекстов. Еврейская галактика и её 3335-летняя история. Тана́х, как летопись. Еврейская Библия — священная грамота и конституция евреев. 3335 лет еврейский народ сохраняется благодаря Торе, тфилин и мезузот. Скрижали Завета, Декалог. Тетраграммато́н. Б-жественная ономатология. Имена Всевышнего. Синайское откровение. Земля Обетованная. Книга Жизни. Евреи — народ Книги. «Еврей- это еврей в законе» Л. Кацис ז’’ל. Cвитки Торы, тфилин и мезузы как священный гипертекст. Пророчество Исайи о верности, измене и судьбе избранного народа. Шавуот – праздник Синайского Откровения и дарования Торы. Сакральная семиотика. Развитие, эволюция, революция и пересборка еврейского алфавита. Сакрализация священных еврейских рукописей. Скрытые и непроизносимые имена Всевышнего. Рамба́м. Иосе́ф бен Эфраим Ка́ро — кодификатор Бейт Йосеф и Шульхан аруха. Тфилин — филактéрии (мн. ч. греч. φυλακτήρια — «охранные амулеты») как апотропеический гипертекст, символизирующий Тетраграммато́н. Порядок и временно-пространственная последовательность написания тфилин и мезуз («кеседран» — כסדרן). Запрет стирания Имён Б-га. Кто как и когда установил галахмческий закон написания тфилин и мезузот («кеседран» — כסדרן ). Порядок паршиёт в тфилин согласно толкованиям Раши, Рабейну Тама, Шимуша Раба и Райведа. Устрожение сакрализаци еврейского письма.