Хронотопография тфилин как Тетраграмматон

Порядок и вектор сакрального письма №54 часть 3
Тайны азбучных истин Библии (30.07.2023)

Тфилин из Свитков Мертвого Моря:
https://www.deadseascrolls.org.il/explore-the-archive/image/B-371105?locale=ru_RU

Бен Камцар — великий сойфер скрывавший способ симультанного написания тетраграмматона и его реабилитация. О Бен-Камцаре рассказывали, что он вставлял четыре тростинки (которыми писцы писали вместо пера) между пятью пальцами руки и одним-единственным росчерком писал слово из четырех букв (барайта в Гемаре Йома, 38б):
http://ken-torah.com/ru/R25_3.html

בן קמצר. טיהור שמו 1№ (30)
https://www.youtube.com/watch?v=gRwsQCkhgxU
בן קמצר. טיהור שמו 2№ (31)
https://www.youtube.com/watch?v=3xxNvjakM-I
בן קמצר. טיהור שמו 3№ (32)
https://www.youtube.com/watch?v=xpRz452VtBg
בן קמצר. טיהור שמו 4№ (33)
https://www.youtube.com/watch?v=bTTSZnYTkbI
בן קמצר. טיהור שמו 5№ (34)
https://www.youtube.com/watch?v=7GCK4QzWU_M
בן קמצר. טיהור שמו 6№ (35)
https://www.youtube.com/watch?v=IvhhiAiuoU0
בן קמצר. טיהור שמו 7№ (36)
https://www.youtube.com/watch?v=zO6MLeKX6jY&t=6s
בן קמצר. טיהור שמו 8№ (37)
https://www.youtube.com/watch?v=ze8F-4LdoOM
(בן קמצר. טיהור שמו 9№ (38
https://www.youtube.com/watch?v=ocObVKtiomc

Тфилин – филактéрии (мн. ч. греч. φυλακτήρια — «охранные амулеты») как апотропеический гипертекст, символизирующий Тетраграммато́н. Имена Всевышнего — Апофео́з сакрального! Собственное Имя Б–га – Тетраграмматон – квинтэссенция еврейской теологии, литургии и теургии. Восхождение по ступеням Святости ( кдуша – קדושה ) от мезузот и тфилин до Свитков Торы. Сакральная семиотика. Устрожение сакрализации еврейского письма. Развитие, эволюция, революция и пересборка священного письма в иудаизме. Апотропеические гипертексты как теургический ритуал, не адресованый читателю. Теургия письма на смену жертвоприношениям. Сакрализация декокструкция и пересборка священных еврейских рукописей. Скрытые и непроизносимые имена Всевышнего. Каббалистическая герменевтика и гематрия толкование на основании численного значения букв. Тфилин и мезузы пишутся «кеседран» כסדרן – в каноническом порядке и последовательно во времени по порядку букв и слов и абзацев – «паршиёт» – פרשיות. Феноменологическое сакральное намерение письма— интенция «лешма» לשם קדושה. Тора – креационная Про–грамма. Сéфер йеци́ра — древнейший каббалистический первоисточник. Священное Писание — теургическая коммуникация и медитативная литургия евреев. Софер СтаМ, сойфер, сакральный еврейский писец, это древнейшая еврейская профессия, называемая в Талмуде «лаврар», он мыслящий тростник, медиум в теургической сакрализации Священных гипертекстов. 3335 лет еврейский народ сохраняется благодаря Торе, тфилин и мезузот. Имена Всевышнего. Б–жественная ономатология. Евреи – народ Книги. Еврей – это соблюдающий заповеди и традиции «еврей в законе». Пятикнижие. Порядок и временно–пространственная последовательность написания тфилин и мезуз («кеседран» — כסדרן). Запрет стирания Имён Б–га. Кто как и когда установил галахический закон написания тфилин и мезузот («кеседран» – כסדרן ). Порядок хронотопа сакрального письма и его инверсия. Бен Камцар – великий сойфер скрывавший способ симультанного написания тетраграмматона и его реабилитация. Трактаты Менахот и Йома Вавилонского Талмуда. Последовательность 4–х паршиёт в тфилин согласно толкованиям Раши (1040–1105), Рабейну Тама – Якова бен Меира (1100–1171), Шимуша Раба и Райведа. Мехилта де–рабби Ишмаэль галахический мидраш. Мишна. Гемара. Каббала. Инверсия. Гематрия . Тмура. Исаак Лурия, Аризаль «Сефер ха–Каванот». Рамба́м. Иосе́ф бен Эфраим Ка́ро – кодификатор Бейт Йосеф и Шульхан аруха. Бешт – Исраэль Баа́л–Шем–Тов (1698–1760). Исроэл Меер Коэн Пупко ( 1838–1933) составитель «Мишна Брура». «Коль Яаков» Яаков Хаим Софер. Устрожение сакрализаци и кодификации еврейского письма. Как работает инверсия времени. Бинарно дигитальное сотворение Мiра.